Вы находитесь здесь: Главная - Новости - Уход за топливной системой бензинового двигателя

Уход за топливной системой бензинового двигателя

Системы впрыска топлива, которые выпускаются сегодня, имеют достаточно высокую сложность. Специалист, которому автовладелец хотел бы доверить их обслуживание, должен не только иметь под рукой определенные инструменты, но и владеть опытом работы с новыми системами, а также определенными техническими знаниями. Не смотря на это, уход за топливной системой возможен и лично автомобилистом. Конечно, крупного ремонта провести нельзя, но вот увеличить продолжительность эксплуатации системы очень даже реально.

Для того чтобы уход за топливной системой бензинового двигателя был правильным, необходимо следовать нескольким простым правилам. Прежде всего, водитель должен регулярно проверять состояние топливного фильтра. Ведь разные засорения и примеси способны нанести вред фильтрующему компоненту, что приведет его в негодность. Проще говоря, из-за различных видов засорения фильтр прекратит пропускать топливо, а в некоторых случаях наполнитель фильтра может разорваться и все накопления попадут непосредственно к элементам впрыска. Что повлечет за собой поломку мотора. Вывод один, каждое техобслуживание автомобиля должно включать замену фильтра. Заменять его необходимо не реже каждых 8000 км пробега.

 

Некоторые модели новейших систем впрыска оснащены несколькими дополнительными топливными фильтрами. Чаще всего они находятся под капотом, и главная их задача заключается в более тщательном очищении топлива. Через некоторое время эти фильтры также загрязняются. Замены они не требуют, потому как отлично чистятся.

 

Кроме того для ухода за топливной системой необходимо применять специальные присадки. Подобные препараты могут иметь два предназначения, это увеличение октанового числа горючего (октан-корректор) и очистка системы. Регулярное применение октан-корректора ощутимого эффекта не даст, в то время как препараты очистки системы желательно применять систематически. Это поможет топливной системе быть чистой, а детали будут служить значительно дольше.

 

Какая бы эксплуатация автомобиля не была, рекомендуется регулярно проверять состояние бензобака. Но чистить его надо только в том случае, если эксплуатируемый фильтр топлива очень сильно загрязнен. Однако это не мешает автомобилистам очищать бак после каждых 50000 км пробега. Систематическая чистка помогает поддерживать защиту впрыска в хорошем состоянии и может значительно сэкономить расходы ее ремонта.
Не стоит забывать и про периодическую компьютерную диагностику электронных элементов авто. Автотехники советуют проходить такую процедуру не меньше двух раз в год (весна-осень). Используя компьютерную диагностику, механик наглядно тестирует элементы системы впрыска, и приблизительно ориентируется, в каких местах существуют неисправности.

 

Вверх